Миграция в GA4:
сложности и решения
Обсудим сложности в реализации проектов по миграции в GA4 и предложим способы их решений на примере реализованных кейсов
Онлайн
Бесплатно
13 декабря в 12:00 (Мск)
Retail
Retail
Retail
Retail
E-com
E-com
E-com
E-com
Finance
Finance
Finance
Finance
MedTech
MedTech
MedTech
MedTech
Travel
Travel
Travel
Travel
Почему это важно?
Семплирование данных, новая структура аналитической отчетности, существенные лимиты и ограничения - последствия, с которыми столкнулся бизнес после принудительной миграции в Google Analytics 4.
К чему ведет неготовность бизнеса к этим изменениям?
Сниженная эффективность работы отдела маркетинга и аналитики
Маркетинг не может своевременно оптимизировать рекламный бюджет
Бизнес не может принимать объективные управленческие решения
Необходимость привлечения дополнительных ресурсов
О чем будем говорить?
Как работать с особенностями новой платформы?
И как продолжить получать качественные данные в привычном формате, несмотря на новую структуру данных, ограничения и лимиты
С какими сложностями сталкивается бизнес при миграции в GA4?
Обсудим, почему ожидания бизнеса не оправдались, и какие вызовы несет смена источника данных
Обсудим реализованные нами кейсы
С использованием трех сценариев успешной интеграции
Как продолжить собирать E-com данные?
Без использования ресурса разработки
Спикер
7+ лет опыта в маркетинге, включая автоматизацию маркетинговых отчетов для retail, finance, telecom, travel, streaming media
DataGo! - платформа для объективной оценки digital маркетинга, объединяющая в себе продукт для построения data-driven маркетинга и экспертизу по аналитическому консалтингу.
Анастасия Деткова
Компания DataGo! — эксперты в области построения архитектуры для аналитического проекта в рамках внедрения data-driven подхода, формирования глубинной отчетности и ее интерпретации.
Head of Customer Success, DataGo!
Регистрируйся
Нажимая кнопку выдаёте согласие на обработку ваших персональных данных согласно политики конфиденциальности
FAQ
Какой формат мероприятия?
Zoom-звонок пройдёт в формате онлайн и будет совершенно бесплатным.
Как долго будет длиться эфир?
Будет ли запись эфира?
Мы планируем рассказать вам про GA4 и ответить на вопросы не более, чем за 1,5 часа.
Да, мы планируем записать эфир и все, кто будет зарегистрирован на мероприятие, получат ссылку.