Извлекаем инсайты
из маркетинговой отчетности
Совместно с экспертами из Yandex Cloud рассмотрим, как с помощью маркетинговых отчетов найти инсайты, которые помогут принимать обоснованные решения и повышать бизнес-метрики
14 марта в 16:30 (Мск)
Бесплатно, необходима регистрация
Малая Дмитровка, д. 20, БЦ «Дом Журналиста»
E-commerce
Аналитика
Дашборды
Инструменты аналитики
Маркетинг
Рекламные кампании
E-commerce
Аналитика
Дашборды
Инструменты аналитики
Маркетинг
Рекламные кампании
E-commerce
Аналитика
Дашборды
Инструменты аналитики
Маркетинг
Рекламные кампании
E-commerce
Аналитика
Дашборды
Инструменты аналитики
Маркетинг
Рекламные кампании
Почему это важно?
Маркетинговая отчетность - это ценный ресурс для принятия стратегических решений. Полученные инсайты помогают маркетологам оценить эффективность рекламных кампаний, выявить потенциальные проблемы и найти области для улучшения.
Какие задачи решает маркетинговая отчетность?
Оптимизировать
 рекламный бюджет
Изучить предпочтения целевой аудитории
Сформировать и обосновать конкурентное преимущество
Увеличить эффективность рекламных размещений
Повлиять на бизнес показатели и выручку компании
Повысить такие показатели, как ROI, ROMI, CR и другие
На какие вопросы помогают ответить маркетинговые отчеты?
Performance отчет
Во сколько нам обходится каждое конверсионное действие, пришедшего из канала Х?
Какие каналы привлечения наиболее эффективны в отношении стоимости целевых действий пользователей?
Какова динамика эффективности каналов по сравнению с предыдущим периодом?
Как соотносится структура расходов и структура выручки в разрезе каналов?
ROPO отчет
Какова доля ROPO-дохода в общем объеме дохода бизнеса?
Какие каналы приносят больше
ROPO-дохода?
Как распределяется доход online с учетом ROPO по группам и категориям товаров?
Отчет по анализу медийной рекламы
Какой прирост CR (юзеры, видевшие медийную рекламу/юзеры, которые рекламу не видели)?
Каких пользователей приводит медийная реклама (в зависимости от конверсионности и посещаемости целевых разделов сайта)?
Какая оптимальная частота показа медийной рекламы в разрезе площадок по показателям CR (сеансы/показы)?
Cross Device отчет
Какое влияние имеет мобильный трафик на продажи в web и наоборот?
Как распределяется ценность между источниками в web и app?
Какая доля конверсий происходит в приложении/на сайте?
Программа мероприятия
16:30
Встречаемся в нашем прекрасном офисе по адресу г. Москва Малая Дмитровка, 20
17:00
Настя Деткова,
Head of Customer Success, DataGo!:
Качественные данные для получения маркетинговой отчетности:
Почему необходимо работать с качественными и полными данными?
С какими вызовами сталкивается бизнес при внедрении и интерпретации маркетинговой отчетности?
Рассмотрим на кейсах наших клиентов из ТОП-100 в сегменте ecom.
17:35
Александр Гапонов,
partners manager, Data Platform Yandex Cloud:
Сбор данных из источников в единое хранилище:
О платформе Yandex Cloud
Что делать с данными после сбора? Поговорим про хранение, обработку данных, перемещение и про безопасность
18:00
Дамир Тулегенов,
Head of Consulting, DataGo!:
Интерпретация маркетинговой отчетности
Маркетинговая и продуктовая отчетность: форматы, вызовы рынка и решения. На примере кейсов DataGo! и DataGo! Consulting
Какие есть решения для визуализации и что подойдет под вашу модель бизнеса?
Кастомизированные отчеты и модели атрибуции.
18:30
Ответы на вопросы
18:45
Нетворкинг и фуршет
Какие есть решения для сбора, хранения, визуализации данных для задач глубокой аналитики данных и как выбрать максимально подходящее под ваш бизнес?
Как можно сэкономить при использовании облачных технологий?
Рассмотрим кейсы эффективной работы с данными
Спикеры
Александр Гапонов
Partners manager
Data Platform Yandex Cloud
Анастасия Деткова
Head of Customer Success
DataGo!
Дамир Тулегенов
Head of Consulting
DataGo!
FAQ
Где и когда?
Встречаемся в Москве по адресу Малая Дмитровка, дом 20
(БЦ “Дом Журналиста”) в 16:30 (Мск)
Бесплатно?
Будет ли запись?
Мероприятие бесплатное, необходима регистрация
Мы не планируем проводить запись, поэтому будем рады видеть вас оффлайн
Что в программе после докладов?
Да, после части с докладами мы планирует легкий фуршет для всех гостей с игристым и нетворкингом
Регистрация
Нажимая кнопку выдаёте согласие на обработку ваших персональных данных согласно политики конфиденциальности
После успешного прохождения модерации, мы с вами свяжемся.
Регистрация
Нажимая кнопку выдаёте согласие на обработку ваших персональных данных согласно политики конфиденциальности
После успешного прохождения модерации, мы с вами свяжемся.